Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ автоматизирует производство на ОАО «Белгородский хладокомбинат»
Компания «Кредо Консалтинг» приступила к проекту по созданию единой интегрированной системы управления на предприятии ОАО «Белгородский хладокомбинат». Система будет построена на базе продукта Microsoft Business Solution- Navision.
ОАО «Белгородский хладокомбинат» — современное предприятие, занимающееся главным образом производством и продажей мороженого под торговой маркой «Бодрая корова» и замороженных сырков «Рюкзачок». В состав холдинга в настоящее время входят: фабрика мороженого, торговый дом, а также предприятия по производству сельскохозяйственной продукции и продаже холодильного торгового оборудования. На сегодняшний день потребителями продукции комбината являются миллионы людей в различных регионах России (от Мурманска до Кавказа и от Калининграда до Западной Сибири), а также в Молдове, на Украине, Беларуси и Казахстане.
Производство на хладокомбинате отвечает самым высоким требованиям и стандартам системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Более 10.000 рецептур мороженого используется фабрикой мороженого. Высококачественные полуфабрикаты (исходное сырье), имеют неповторимую рецептуру, стерильность и вместе с тем безопасность, что гарантирует качественное производство мороженого и сырков. Дополнительно ОАО «Белгородский хладокомбинат» на сегодняшний момент является первым предприятием Белгородской области, полностью сертифицировавшим всю свою продукцию на отсутствие генетически модифицированных источников.
Необходимость в единой системе управления, способной справиться с постоянно растущими объемами бизнеса предприятия, была осознана руководством компании около года назад. Прежде применявшиеся учетные системы не давали полной и объективной картины. В результате анализа рынка программного обеспечения «Белгородский хладокомбинат» пришел к выводу, что именно система Microsoft Navision наилучшим образом отвечает потребностям предприятия как наиболее целостное решение, обладающее возможностями расширения, настройки и внесения модификаций по мере роста нужд предприятия.
После выбора системы следующим шагом был выбор партнера по внедрению. ОАО «Белгородский хладокомбинат» выбрал в качестве партнера для ведения всех работ по внедрению Microsoft Navision — компанию КРЕДО КОНСАЛТИНГ, обладающую успешным опытом работы с производственными предприятиями, имеющую уникальный опыт работы по оказанию услуг в области управленческого консультирования и внедрения ERP, CRM и BPM систем.
Заместитель генерального директора по финансам и ИТ ОАО «Белгородского хладокомбината» Повеквечных Роман отмечает: «Для нас всегда очень остро стоял вопрос оптимального планирования производства, так как ассортимент выпускаемой продукции очень велик, а спрос крайне изменчив. Стараясь всегда угодить клиенту, оптимальность и затратность производственных процессов уходили на второй план. Система Microsoft Navision позволит решить проблему оптимальности, а клиенты смогут еще быстрее и удобнее работать с нами, а также поднимет нашу систему управления на более высокий уровень, а прозрачность и контроль деятельности в реальном времени позволят превратить имеющиеся пережитки советской модели управления в преимущества».
Внедрение Microsoft Navision позволит хладокомбинату получать достоверную, оперативную информацию и проводить анализ деятельности. Цели внедрения системы Microsoft Navision на Белгородском хладокомбинате:
создать единую интегрированную систему управления ресурсами предприятия для всех подразделений;
автоматизировать бизнес-процессы производства, финансов, продаж, закупок;
улучшить планирование, учет и контроль себестоимости продукции и компании;
разработать систему финансовой и управленческой отчетности компании;
и как результат — получить значительное улучшение общей управляемости компании.
К реализации проекта компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ уже приступила. Запланировано, что в системе Microsoft Navision одновременно будут работать 40 сотрудников. На проекте в Белгородском хладокомбинате будут автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Финансы
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Закупки
Продажи
Производство
Компания КРЕДО КОНСАЛТИНГ предполагает завершить работы по проекту на Белгородском хладокомбинате зимой этого года. На данный момент завершен этап «Анализ», закуплены все необходимые гранулы и стартовые пользовательские лицензии. В ходе проекта будут внедрены следующие модули системы Microsoft Navision: Бухгалтерский учет & Финансы, Продажи & Клиенты, Покупки & Поставщики, Банк & Касса, Товары, Основные средства, Производство, Планирование мощностей (CRP).
Генеральный директор компании КРЕДО КОНСАЛТИНГ, Геннадий Ананьев, отмечает, что сотрудничество с Белгородским хладокомбинатом в очередной раз предоставит нашей компании возможность проявить свой профессионализм, а самое важное способствовать достижению Белгородским хладокомбинатом, в ближайшей перспективе, поставленных бизнес целей и задач.