На пути к совершенству управления бизнесом
27 мая 2004 года в Москве прошло одно из самых масштабных событий на российском ИТ рынке — конференция «К совершенству управления бизнесом. Задачи, решения, успех», посвященная вопросам управления и решениям на базе системы Microsoft Business Solutions–Navision.
Конференция Microsoft «К совершенству управления бизнесом. Задачи, решения, успех» состоялась в Москве и стала одним из ключевых событий на российском IT рынке. В форуме приняли участие более 1200 руководителей компаний, финансовых и коммерческих директоров, руководителей и специалистов по производству, логистике, торговле, информационным технологиям компаний различных отраслей более чем из 100 городов России. Такой интерес к мероприятию стал красноречивой иллюстрацией ведущей роли Microsoft на рынке систем управления для средних предприятий.
На конференции прозвучали около 30 аналитических и практических докладов руководителей российских предприятий, использующих решение Microsoft Navision, ведущих консалтинговых компаний и руководства Microsoft. Во время конференции работала выставка отраслевых решений Сертифицированных Партнеров Microsoft Business Solutions, на которой участники могли познакомиться с работающими решениями для различных отраслей – оптовой и розничной торговли, пищевой и химической промышленности, страховых компаний, автодилеров, мебельных производств, финансовых институтов и многих других. В выставке приняли участие более 15 Сертифицированных Партнеров Microsoft Business Solutions: IBS, Импакт-Софт, КРЕДО КОНСАЛТИНГ, КОРУС Консалтинг, Ланит, Спутник Лабс, NaviCon, Звезда-Cофт, Рексофт, ЦМД-софт и другие.
В рамках конференции впервые была представлена локализованная версия системы – Microsoft Business Solutions-Navision 3.70. Говоря о важности этого события, Руководитель Microsoft Business Solutions Олег Паленов отметил: «В распоряжении руководителей зарубежных компаний находятся самые современные технологии и самые современные управленческие решения, созданные на их базе. Сегодня, когда эти компании становятся партнерами, клиентами, а часто и конкурентами российских предприятий, важно, чтобы такие решения, повышающие эффективность управления бизнесом, были доступны и нашим компаниям. Именно поэтому мы внимательно следим за тем, чтобы на российский рынок выводились самые новые версии систем управления, которые создает Microsoft для среднего бизнеса», — отметил он.
Директор Microsoft по Восточной Европе Кристофер Бреннан (Christopher Brennan), заметил в своем выступлении, что решения для бизнеса являются одним из приоритетных направлений бизнеса Microsoft, и России, как очень успешно и динамично развивающемуся рынку, принадлежит в этом бизнесе значительная роль. Microsoft будет и впредь инвестировать средства в разработку и развитие решений для бизнеса, тем более что в России рост числа клиентов (сегодня таких компаний более 750) и динамика развития партнерской сети (около 120 партнеров) очень красноречиво иллюстрируют эффективность этих инвестиций.
В рамках тематических секций особо участники конференции отметили выступления, на которых «вживую» демонстрировались возможности Microsoft Navision для управления производством, розничной торговлей, дистрибуцией и сервисом, а также выступления клиентов, уже сегодня использующих решения на базе Microsoft Navision (СладКо, Планета удачи, Русский шоколад, Мерлони, Sun Chemical, Нижегородская Сотовая Связь, Пальмира и многих других).
Участники отметили, что конференция создала прекрасную возможность для анализа возможностей системы Microsoft Navision и современных бизнес решений в целом, обмена мнениями, приобретения опыта, выбора решений, понимания тенденций современного бизнеса.